7207 Радиально-упорный подшипник

Радиально-упорный подшипник 7207 — это известный объект в промышленном и автомобиль Приложения.
В течение
настраивать или техническое обслуживание, это необходимый к наблюдать режиссер рекомендации, используйте великолепный инструменты и удостовериться подходящий смазка для удлинять срок его службы и удостовериться самый полезный производительность.
Высокая скорость

Разместить отчетливо неумеренный радиальный нагрузки и массивный односторонний осевой нагрузки.


  Связаться сейчас
информация о продукте

Радиально-упорный подшипник 7207 имеет диаметр отверстия 35 мм, внешний диаметр 72 мм и ширину 17 мм. Обычно он изготавливается из хромистой или нержавеющей стали и рассчитан на работу в условиях высоких скоростей и высоких нагрузок. Он обычно используется в станках, автомобильной промышленности и сельскохозяйственном оборудовании.

7207 Angular Contact Bearing

7207 Angular Contact Bearing

Размеры

35  мм

ИДЕНТИФИКАТОР

72  мм

ОТ

17  мм

В

≈49,65  мм

большая боковая грань

≈41,96  мм

маленькая боковая грань

≈58,25  мм

большая боковая грань

31  мм

Расстояние боковой поверхности до точки давления

мин.1.1  и т. д.

Фаска

мин.0,6  мм

Фаска 

Масса

0,28  кг

7207 Angular Contact Bearing

Подшипник спроектирован с угловым контактом между шариком и дорожкой качения.  разрешающий  это чтобы  заботиться  каждый  радиальные и осевые нагрузки. Контакт  отношение  подшипника  в целом  15, 25 или  40  градусов, с меньшими углами контакта  передача  больший  радиальные и осевые нагрузки. Подшипник 7207.  обычно  установлен  в парах  место  два подшипника ориентированы  вопреки  инструкции  для противодействия любым осевым нагрузкам. Этот  макет  предложения  устойчивый  эксплуатация, низкое трение и  излишний  точность. Подшипник  обычно  сделано из  металл  и  может дополнительно  быть запечатанным или открытым.


Оставляйте свои сообщения

сопутствующие товары

Популярные продукты

x

Отправлено успешно

Мы свяжемся с вами как можно скорее

Закрывать

7207 Angular Contact Bearing

7207 angular contact bearing is a famous object in industrial and automobile applications.
During set up or maintenance, it is necessary to observe producer guidelines, use splendid tools, and make certain suitable lubrication to lengthen its lifespan and make certain most fulfilling performance.
High-speed capability

Accommodate distinctly immoderate radial loads and massive unilateral axial loads.


  Contact Now
Product Details

7207 angular contact bearing has a bore size of 35mm, an outer diameter of 72mm, and a width of 17mm. It is commonly made of chrome steel or stainless steel and is designed to withstand high-speed and high-load conditions. It is commonly used in machine tools, automotive applications, and agricultural equipment.

7207 Angular Contact Bearing

7207 Angular Contact Bearing

Dimensions

35 mm

ID

72 mm

OD

17 mm

W

≈49.65 mm

large side face

≈41.96 mm

small side face

≈58.25 mm

large side face

31 mm

Distance side face to pressure point

min.1.1 mm

Chamfer

min.0.6 mm

Chamfer 

Mass

0.28 kg

7207 Angular Contact Bearing

The bearing is designed with an angular contact between the ball and raceway, permitting it to take care of each radial and axial loads. The contact attitude of the bearing is generally 15, 25, or 40 degrees, with smaller contact angles imparting greater radial and axial load capacities. The 7207 bearing is normally installed in pairs the place the two bearings are oriented in contrary instructions to counteract any axial loads. This layout offers steady operation, low friction, and excessive precision. The bearing is normally made of metal and may additionally be sealed or open.


Leave your messages

Related Products

Popular products

x

Submitted successfully

We will contact you as soon as possible

Close